Мебель-Ever

Офисная мебель

Обстановка рабочего пространства должна располагать к продуктивному труду. Во многом этому способствует правильно расставленная офисная мебель: столы, стулья, стеллажи, кресла и так далее. Все эти изделия кардинально отличаются от той, что используется в жилом доме.

Мебель для офиса бывает корпусной и мягкой. Она различается по функциональному назначению, габаритам, внешнему виду. При ее выборе важно учесть, что конструкции должны отвечать определенным требованиям, среди которых выделяют:

  • простоту и функциональность;
  • эргономичность;
  • износоустойчивость;
  • строгий дизайн;
  • практичность.

Выбранная мебель должна настраивать на рабочий лад, задавать особое настроение. Для этого изготавливаемая мебель обычно в лаконичном сдержанном стиле. Люди проводят большую часть дня на работе, поэтому она должна быть функциональной и удобной. Практичность материала, его износостойкость определяют срок эксплуатации изделий, что также относится к важным критериям выбора. Внешний вид конструкций необходимо подбирать с учетом того, что офис с мебелью должен быть обставлен в единой стилевой концепции. Важно понимать, что дизайн также будет зависеть от местонахождения изделий.

Офисная мебель на заказ от компании EVER

У нас вы можете купить офисную мебель следующих типов:

стойки администратора

Стойки администратора (ресепшн)

шкафы для документов

Шкафы для документов

шкафы для одежды

Шкафы для одежды

офисные шкафы купе

Офисные шкафы-купе

офисные столы

Офисные столы

Компьютерные столы

Компьютерные столы

Тумбы под оргтехнику

Тумбы под оргтехнику

Офисные стеллажи

Офисные стеллажи

На рынке представлен широкий ассортимент изделий: столы, стулья, кресла, диваны, шкафы, стеллажи, тумбы. Их принято классифицировать по функциональному назначению, что позволяет подобрать мебель с нужными характеристиками. Одни предметы предназначены для операторов, другие – для зоны ресепшн, третьи – для переговорных.

Особенная категория – мебель для руководителей, которая отличается от среднестатистического формата качеством, дизайном и другими параметрами.

Начальники работают в отдельных кабинетах, поэтому обстановка их рабочего пространства несколько отличается от той, что используется в общих помещениях. Простота и функциональность в данном случае отходят на второй план. В интерьере допустимо размещать мебель с авторским дизайном, конструкции, создающие уют и теплую атмосферу, например, мягкие кресла, диваны, кофейные столики. Многое зависит от площади кабинета. Обычно руководители принимают важных клиентов, проводят переговоры, поэтому мебель должна быть максимально комфортной.

Чаще всего пространство делят на рабочую часть и зону отдыха. В первой устанавливаются письменные столы, офисные кресла, шкафы для документов, тумбы под орг.технику. Все они подбираются в едином стиле. Во второй устанавливаются диваны, кресла, стеллажи для наград, тумбы для аквариумов, шкафы распашные и шкафы-купе, и даже мини-бары. В кабинете присутствуют декоративные вещи, поэтому интерьер становится более уютным.

Оформление рабочего пространства сотрудников рекомендуется осуществлять без экспериментов, используя традиционные решения. Для организации офиса выбираются столы, стулья, шкафы и стеллажи. Все изделия имеют четкие геометрические формы и стандартные размеры. Столы могут размещаться как отдельно, так и попарно, разделяясь прозрачными или матовыми перегородками. В них должны присутствовать ящики, дополнительные полки для размещения монитора, системного блока, письменных принадлежностей. Стулья рекомендованы не слишком мягкие, желательно, чтобы у них настраивались высота и положение спинки.

Шкафы со стеллажами не должны быть слишком высокими. Для хранения документов стоит выбрать офисную мебель высотой до 180–200 см, в которой есть минимум 5 полок. По форме все конструкции должны быть простыми.

Люди, пришедшие в офис, часто ожидают приема некоторое время. Во многих компаниях для этого есть специально предназначенная зона. Выбор мебели необходимо осуществлять так, чтобы у посетителя остались положительные впечатления. Это значит, что она должна быть удобной, красивой и стильной. В данном случае хорошо подойдут конструкции из натуральных материалов, либо можно выбрать более бюджетные искусственные виды.

Для залов, где проводятся конференции, лучше выбрать простую, но удобную мебель. Она не должна быть помпезной, но при этом иметь респектабельный вид, что даст ощущение надежности предприятия. В зале не должно быть ничего лишнего, поэтому чаще всего используются длинные конференц-столы и большое количество стульев.

При изготовлении мебели используется большое количество материалов. Во многом они определяют стоимость изделий, их внешний вид, срок эксплуатации. Выбор материала также может зависеть от стилистического оформления. Каждый вид имеет свои особенности, о которых следует знать, чтобы подобрать оптимальное решение офисного интерьера.

Ценовая категория

Используемые материалы

Отличительные черты

Бюджетная

ДСП, ЛДСП, пластик

Невысокая стоимость, практичность

Средний сегмент

МДФ, стекло

Оптимальный срок службы, презентабельность

Дорогая

Массив древесины, натуральная кожа

Долговечность, респектабельность, высочайшее качество

Купить офисную мебель по лучшей цене

Чтобы оформить заказ на выезд замерщика и согласование всех параметров вашей будущей мебели — позвоните нам по телефону или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Пролистать наверх