Мебель-Ever

Мебель для садиков и школ

В большинстве современных типовых школах и детских садах взору открывается приблизительно одна и та же картина: однотонные бежевые стены, необустроенные рекреации, отсутствие мест для отдыха, общения и самостоятельной работы после уроков, нулевая навигация по зданию, тяжёлая стационарная мебель в кабинетах…

Эти проблемы встречаются повсеместно: большому количеству школ необходимо добавить в пространство гибкость, яркие выразительные цвета, сделать пространство более дружелюбным для школьников и открытым для всех участников образовательного процесса.

Обустройство школьных кабинетов в наши дни строго контролируются различными нормативами и стандартами, благодаря которым руководство школ может достаточно быстро подобрать новую мебель для рекреаций, аудиторий, раздевалок и других школьных помещений.

Нормативы учитывают размеры мебели, необходимые для правильной посадки детей разных возрастов, гигиенические требования к предметам, прочность, устойчивость, материалы и т. п. Поэтому проектирование предметов мебели для школ и детских садов должно осуществляться в рамках этих стандартов.

Корпусная мебель для детских садов и школ представлена на нашем сайте следующими категориями:

Школьные гардеробы

Школьные гардеробы

Гарнитурные комплекты мебели для гардероба в образовательное учреждение — школу, университет, колледж.

Парты

Парты

Ученические парты различных конфигураций, с регулировкой по высоте и наклону.

Стеллажи школьные

Стеллажи школьные

Зеркальные, со стеклом, выдвижные полки, различные цвета и конфигурации.

Стол для учителя

Стол для учителя

Выделенное место под компьютер и оргтехнику, дверцы закрываемые на замок.

детские стулья

Детские стулья

Ученические стулья для детских садов и школ. Работаем строго по ГОСТ.

школьные шкафы

Школьные шкафы

Шкафы для образовательных учреждений для хранения документов, канцелярии, личных вещей.

Корпусная мебель для садов и школ - описание

Главными принципами формирования образовательного пространства безусловно являются:

Многофункциональность — — это в первую очередь придание образовательному пространству дополнительных функциональных возможностей, которое приводит к расширению спектра использования и применения этого пространства.

Этот принцип значительно облегчает реализацию разных форм коммуникации: становится проще использовать электронные средства обучения, ученики могут самостоятельно выбирать места для общения, самоподготовки и отдыха, в учебных аудиториях появляется возможность применять «нестандартные» формы обучения (дебаты, ток-шоу, квесты и т. д.), а ранее узкоспециализированные пространства (актовый зал, столовая и т. п.) становятся доступными для различной деятельности.

Трансформация и модульность — дают возможность быстро изменять пространство для решения разнообразных педагогических задач: например, расширять или уменьшать объёмы, изменять планировку на короткий и длительный срок, расширять пространство при проведении открытых занятий, делиться на подгруппы и т. д. Трансформация позволяет организовать различные формы занятий без смены аудитории, т. е. делает пространство более гибким.

Зонирование — выделение в пространстве различных зон, включая многофункциональные и узконаправленные. Правильное зонирование образовательного пространства не статично, а напротив, динамично и ситуативно: зоны можно изменить под свои потребности, и для любого занятия найдётся подходящая часть пространства. Зонирование позволяет каждому заниматься своим делом и не мешать другим участникам пространства.

Конвергентность— целенаправленное совмещение различных пространств для реализации нескольких постоянных и временных функций. Пространство приобретает ранее нетипичные для него функции: например, в коридорах и рекреациях располагаются места для индивидуальной и групповой работы, в библиотеке или актовом зале проводятся занятия.

Открытость — объединение образовательного пространства, преобладание просторных общих помещений, активное использование стеклянных стен и перегородок.

Открытость подчёркивает единство всех участников пространства, а также отражает принцип самостоятельного выбора занятий: увидев учебный процесс или другую деятельность через стеклянную перегородку, учащиеся могут принять решение присоединиться к определённой группе по интересам, а также выбрать подходящую образовательную среду в зависимости от поставленных целей и потребностей.

При проектировании корпусной мебели для школ и детских садов мы учитываем данные факторы, а также пожелания клиентов в выборе цветов и материалов, помогая разобраться в разнообразии цветов, форм, адаптируя функциональность к потребностям заказчика.

 

Цвет и фактура нашей продукции

В компании EVER Вы можете заказать мебель для садиков и школ нужного Вам размера, цвета и конфигурации. 

Ниже представлен далеко не полный перечень цветов мебели, которые можно заказать. 

Купить корпусную мебель для детского сада и школы

Чтобы оформить заказ на выезд замерщика и согласование всех параметров вашей будущей мебели — позвоните нам по телефону или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Пролистать наверх