Мебель-Ever

Стойки администратора

Несмотря на то, что ресепшн (стойка администратора) используется практически в любом бизнесе, далеко не каждый понимает важность этого предмета обстановки. Помочь оценить стойку администратора по достоинству могут задачи ресепшн, а они следующие:

· создание впечатления. Стойка администратора – это предмет, который посетитель видит в первую очередь. Поэтому он должен быть не только функциональным, но и презентабельным, а также поддерживать общий корпоративный стиль;

· разграничение приемной. С помощью стойки помещение зонируется, и появляются два пространство: рабочая область и место для ожидания. Благодаря этому администратор может выполнять свои обязанности, даже если в помещении находятся клиенты, ожидающие других специалистов;

· организация рабочего места администратора. Этот сотрудник обычно не только принимает клиентов, но и совершает звонки, подтверждает встречи, работает с документами;

· ориентирование посетителей. Благодаря ресепшн клиент, впервые попавший в ваш офис, четко знает, куда идти и у какого сотрудника можно получить первичную консультацию.

Задачами определяется и функциональность ресепшн. Обычно стойка состоит из двух модулей: рабочего стола администратора (частично скрывается от взгляда посетителя) и яруса для взаимодействия с клиентом. Но некоторые модели комплектуются не только дополнительными полками, но даже секциями для ожидания или мягкой мебелью.

Чаще всего этот предмет обстановки делят на группы по форме и материалу изготовления. В основном стойки администратора классифицируют по форме. Наиболее популярными являются ресепшны:

· прямоугольные. Нередко дополняются мобильными модулями, расширяющими их функциональность. Просты, недороги, немного скучны, но считаются классическим решением;

· овальные или круглые (радиусные). Идеальны для больших холлов. Они создают условно закрытую рабочую зону в центре помещения, оставляя клиентам свободный доступ к окнам или дверям. Недостаток в том, что такой ресепшн не обеспечивает достаточной защиты для места администратора: компьютер может просматриваться со спины. Это не очень удобно для сотрудника, а при работе с конфиденциальными данными даже опасно. Зато они позволяют работать с большим количеством клиентов одновременно;

· угловые. Хорошо подходят для сравнительно небольших помещений, которые нельзя разделить на две части прямоугольной стойкой (например, мешают двери);

· п-образные. Подходят для больших офисов. Им обычно отдается предпочтение, если необходимо разместить несколько сотрудников;

· нестандартной формы. Хотя такие модели приходится разрабатывать по индивидуальному проекту, они встречаются достаточно часто, так как позволяют на 100% удовлетворить все запросы конкретного бизнеса.

Ниже представлены лишь некоторые образцы стоек, которые мы производим. У наших консультантов вы можете узнать более подробную информацию, и заказать стойку администратора (ресепшн) по нужным вам размерам, нужного цвета и конфигурации.

Стойка администратора полукруглая

Габаритные размеры на фото: Длина 4,2 метра, глубина 100 см, высота 90 /120 см.

Отличительные особенности:

  • Пластик — металлик;
  • Дополнительная секция из закаленного стекла — триплекса;
  • Выводы под оргтехнику — 3-5 шт.

Материалы исполнения:

Цена — 140 000 рублей

Стойка администратора прямая

Габаритные размеры на фото: Длина 5,2 метра, глубина 100 см, высота 120 см.

Отличительные особенности:

  • Пластик — металлик и матовый;
  • Боковые панели — любые возможные цвета и оттенки;
  • Дополнительные секции для посетителей из закаленного стекла — триплекса;
  • Выводы под оргтехнику — 3-5 шт.
  • Полки под документы;

Материалы исполнения:

Цена — 180 000 рублей

Стойка администратора П-образная

Габаритные размеры на фото: Длина 2,5*1,2*1,2 метра, глубина 100 см, высота 90 см.

Отличительные особенности:

  • Пластик- металлик;
  • Выводы под оргтехнику — 3-5 шт.

Материалы исполнения:

Цена — 110 000 рублей

Стойка администратора эконом

Габаритные размеры на фото: Длина 2,8*1,2 метра, глубина 60 см, высота 140 см.

Отличительные особенности:

  • Двухцветная ламинация;
  •  Секции под документы;
  • Выводы под оргтехнику — 2 шт.

Материалы исполнения:

Цена — 40 000 рублей

Стойка администратора угловая

Габаритные размеры на фото: Длина 2,5*1,2 метра, глубина 60 см, высота 120 см.

Отличительные особенности:

  • Секции под документы;
  • цельная надежная конструкция из ЛДСП;
  • Выводы под оргтехнику — 3 шт.

Материалы исполнения:

Цена — 60000 рублей

Фото наших работ.

Описание производимой продукции

Выбор формы стойки зависит в основном от того, насколько большое у вас помещение и сколько человек должно работать на ресепшн. Также не забывайте про столешницу. Если на ней будут заполнять бланки, необходимо позаботиться о дополнительном освещении. Ширина столешницы для комфортного письма должна быть не менее 30 см. Комфортная для клиента высота начинается от 107 см.

Стойка ресепшн для крупной компании

Приобретая стойку администратора для крупной или известной компании, нужно максимально сосредоточиться на ее внешнем виде. Можно частично пожертвовать функциональностью (но не для клиента, а для администратора), но в разумных пределах. Но жертвовать презентабельностью нельзя.

Крупным фирмам рекомендуется заказывать стойки, а в идеале и всю обстановку приемной сразу, чтобы ни один элемент не нанес удара по репутации. Обязательно используется брендирование. Срок службы стойки зависит от ее внешнего вида: если для поддержания лоска достаточно обновить столешницу, можно не заказывать новое изделие, если же на всех элементах заметны признаки износа, пора покупать ресепшн полностью. Также не забывайте про модные тенденции. Дизайн, устаревший на десяток лет, создает неприятное впечатление.

Стойка ресепшн эконом-класса

От компании средней руки не ждут стоек из дорогих материалов. Напротив, ресепшн из камня или ценных пород дерева будет воспринят с подозрением, а администрацию такой компании сочтут расточительной и не заботящейся о будущем фирмы. Поэтому выбирать ресепшн необходимо в соответствии с возможностями компании: если у вас небольшие обороты вполне разумно отдать предпочтение надежной, но недорогой модели, которая, однако, должна выглядеть презентабельно подходить к общему дизайну офиса.

Так как оформление уходит на второй план важно обеспечить функциональность ресепшн. Администратор работает за ним целый день, а комфортные условия улучшают производительность и настроение. Благожелательный настрой сотрудника поможет ему с искренним удовольствием общаться с клиентами, а это в свою очередь поднимет престиж вашей фирмы.

Специализированные стойки ресепшн

Если у вас специализированная фирма, то на первый план при выборе ресепшн выходит его функциональность. Так в салоне красоты или в спортивном зале на стойке администратора лежат все необходимые клиенту материалы, буклеты, расписания, расценки, которых часто куда больше, чем в обычном офисе. Они должны быть хорошо заметны и удобно размещены. Не забывайте, что клиенту необходимо место чтобы изучить все бумаги. Это не единственное специфичное требование, но достаточно яркий пример.

Идеальным вариантом будет заказ ресепшен специально под ваши задачи, так как именно такой предмет обстановки повысит эффективность работы сотрудников. Чтобы понять, какая именно функциональность необходимо вам от стойки, составьте список действий сотрудника, который будет находиться на этом рабочем месте. Во время заказа обговорите эти задачи с менеджером, чтобы он мог предложить максимально удобное решение.

Цвет и фактура нашей продукции

В компании EVER Вы можете заказать стойку администратора нужного Вам размера, цвета и конфигурации. 

Ниже представлен далеко не полный перечень цветов мебели, которые можно заказать. 

Купить стойку администратора (ресепшн) по лучшей цене

Чтобы оформить заказ на выезд замерщика и согласование всех параметров вашей будущей стойки — позвоните нам по телефону или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Пролистать наверх